форум D&D 2ed.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
форум D&D 2ed.

форум онлайн-рпг, D&D 2ed.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Хоумрулы

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin



Хоумрулы Empty
СообщениеТема: Хоумрулы   Хоумрулы EmptyВс Мар 15, 2009 2:51 pm

Опишу здесь хоумрулы, которые будут использованы в процессе игры.

1. Критические промахи. Если при броске на попадание выпадает единица, принято считать, что это - критический промах и персонаж либо роняет оружие, либо наносит вред себе или своим соратникам. В новой игре все будет немного по-другому - если у персонажа есть специализация на оружие, которым он сражается, и выпадает единица, то делается еще один бросок Д20 и если выпадает значение меньше 5, то только в этом случае считается, что был критический промах, если больше 5 - просто промах. Если же у персонажа нет специализации на используемое в данный момент оружие, то критический промах считается как обычно.

2. Особые боевые навыки. Это - навыки, которые можно получить в процессе обучения и от уровня персонажа они не зависят. Обучением персонаж может заниматься в свободное время во время игры, есть несколько условий, необходимых для успешного обучения. Первое условие - наличие учителя, то есть человека, уже обладающего необходимым навыком. Один учитель может обучать не более двух человек одновременно. Второе условие - постоянные занятия. В случае отсутствия занятий в течение 10 дней прогресс в обучении уменьшается вдвое, отсутствие занятий в течение месяца - полное обнуление прогресса. Для получения особого навыка требуется не меньше двухсот часов занятий, при мудрости выше 16 - 150 часов, при значении мудрости 18 - 100 часов. В день можно заниматься не более 5 часов, остальное учитываться не будет.
Особые боевые навыки делятся на 2 стиля - силовой и быстрый. Силовой стиль представляет собой следующее: при бое с противником с констой больше 13 и ловкостью не больше 12, добавляется бонус - пробой +1. Быстрый стиль - при бое с противником с констой не больше 13 и ловкостью больше 12, добавляется бонус - попадание +1. Перед началом обучения персонаж должен выбрать одно оружие, с которым он хочет обучаться, на остальные виды вооружения бонусы распространяться не будут. Бонусы персонаж получает только в том случае, если:
а) есть специализация в выбранном оружии.
б) после окончания обучения он удачно прокинул чек (для силового стиля - прокидывается сила, для быстрого - ловкость). Если же чек не прокинут, персонажу необходимо потратить на обучение еще 50 часов, только после этого чек делается повторно.

3. Двойной АС. В игре будет 2 АС - родной АС персонажа, учитываемый при броске на попадание, и АС доспеха, учитываемый при броске на пробой. Если персонаж носит доспех тяжелее обычного кожаного (кольчуга, например), то родной АС будет уменьшаться, то есть по нему будет легче попасть, но тяжелее пробить его доспех. Вот так это будет выглядеть:

Никакого доспеха: +1 к родному АС

Только щит, кожаный или набивной доспех: родной АС без изменений, АС доспеха +2

Кожаный или набивной доспех + щит, клепаный кожаный доспех, кольчатый доспех: родной АС -1, АС доспеха +3

Клепаный кожаный доспех или кольчатый доспех + щит, панцирь, чешуйчатый или сыромятный доспех: родной АС -2, АС доспеха +4

Чешуйчатый или сыромятный доспех + щит, кольчуга: родной АС -3, АС доспеха +5

Кольчуга + щит, юшман, бахтерец, бронзовые латы: родной АС -4 АС доспеха +6

Юшман, бахтерец или бронзовые латы + щит, пластинчатый доспех: родной АС -5, АС доспеха +7

Пластинчатый доспех + щит, латы: родной АС -6, АС доспеха +8

Латы + щит, тяжелые латы: родной АС -7, АС доспеха +9

Тяжелые латы + щит: родной АС -8, АС доспеха +10

Для файтеров с силой или ловкостью выше 16 штраф, применяемый к родному АС, снижается на единицу.



4. Также хочу отметить тот факт, что в игре не будет возможности легко оживить погибшего персонажа, оживить его смогут только боги, естественно, только в исключительных случаях. Привычных зелий тоже не будет - только порошки, с теми же свойствами, что и зелья.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Хоумрулы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
форум D&D 2ed. :: механика игры-
Перейти: